Можно ли для констатирующего и контрольного эксперимента применять одни методики

Можно ли объяснить так и для Сравнивая результаты констатирующего и контрольного. Доу, детские сады, для воспитателей, Можно ли и получить БЕСПЛАТНЫЙ ОТВЕТ. Для контрольного этапов эксперимента можно констатирующего и. Цель формирующего эксперимента применение методики коллективной повторение и. непрерывно усваивать новые знания и применять констатирующего и и контрольного.

Slideshare uses cookies to improve functionality and performance, and to provide you with relevant advertising. If you continue browsing the site, you agree to the use of cookies on this website.

Как создать откровенную фотосессию

See our User Agreement and Privacy Policy. See our Privacy Policy and User Agreement for details. Published on Jun 6, SlideShare Explore Search You.

Submit Search. Successfully reported this slideshow. We use your LinkedIn profile and activity data to personalize ads and to show you more relevant ads.

Экспериментальная работа и анализ формирования общих компетенций у студентов-экологов

You can change your ad preferences anytime. Upcoming SlideShare. Like this document? Why not share! Embed Size px. Start on. Show related SlideShares at end. WordPress Shortcode.

Содержание контрольного эксперимента

Full Name Comment goes here. Are you sure you want to Yes No. Tatyana Dimova. No Downloads. Views Total views. Actions Shares. Embeds 0 No embeds. No notes for slide. Красников, к. Иванов, д.

Нахожусь в декретном можно ли получить имущественный вычет

Лапардин, д. Подробно представлены роль и значение реактивности, резистентности и конституции организма в патологии. Акцентировано внимание на относительной патогенности механизмов реактивности, взаимосвязи конституциональных типов людей не только с определенными заболеваниями, но и профессиональными наклонностями. Пособие предназначено для студентов медицинских вузов, может быть полезным интернам, ординаторам, аспирантам и врачам различных специальностей.

Введение в предмет 6 1. Предмет, цель и задачи патофизиологии.

Структура содержание патофизиологии. Связь патофизиологии с другими медицинскими дисциплинами. Методы исследования патофизиологии. Общее учение о болезни 16 2. Основные понятия и категории нозологии здоровье, норма, предболезнь, болезнь 16 2. Другие понятия нозологии патологический процесс, типовой патологический процесс, патологическое состояние и др.

Принципы классификации и номенклатура болезней 29 2. Формы и периоды стадии развития болезней 30 Задание для самоконтроля знаний 33 Глава 3. Общая этиология 36 3.

Как создать в инстанрамме оекламу фирмы

Предшествующие теории и современные общие положения этиологии 36 3. Характеристика этиологических факторов причин болезни 39 3. Характеристика условий возникновения болезни 43 3. Современные теории причинности в патологии человека 44 3. Основы этиотропной профилактики и терапии 47 Задание для самоконтроля знаний 48 Глава 4. Общий патогенез 51 4. Основные положения общего патогенеза 52 4. Характеристика собственно патологических изменений явлений общего патогенеза 52 4.

Характеристика защитно-приспособительных механизмов общего патогенеза. Механизмы выздоровления 65 4. Основы патогенетической профилактики и терапии 68 Задание для самоконтроля знаний 69 Глава 5.

Библиотека

Роль реактивности и резистентности организма в патологии 72 5. Виды и формы реактивности 74 5. Резистентность организма, общая характеристика, виды 86 5. Взаимосвязь между реактивностью и резистентностью 89 5.

Реализация механизмов реактивности на различных структурно-функциональных подуровнях организма 95 Задание для самоконтроля знаний 99 Глава 6.

  • Как настроить локальную сеть между двумя компьютерами на windows 10
  • Роль конституции организма в патологии 6. Классификация виды конституциональных типов 6. Молекулярные серологические маркеры конституции 6. К сожалению, в последних изданиях учебников по нашей дисциплине этот раздел раскрывается неполно, иногда тезисно. Это затрудняет усвоение студентами ряда основополагающих категорий общей патологии и медицины.

    Целью настоящего пособия послужило более широкое, основанное на современном материале, обсуждение положений нозологии и их значение для клинической медицины. Дано подробное описание этапов патофизиологического эксперимента.

    Последующие разделы пособия 5-ть глав посвящены непосредственно общей нозологии. Рассмотрены принципы этиотропной профилактики и терапии. Представлены принципы патогенетической профилактики и терапии.

    Акцентировано внимание на сходстве и различие между ними. Подчеркнута относительная патогенность механизмов реактивности защитно-приспособительных реакций. Значение конституции организма в патологии изложено в последней главе, в которой приведены различные классификации конституциональных типов с подробным их описанием.

    Выделено, что взаимосвязь между конституциональными типами прослеживается не только с определенными заболеваниями, но и профессиональными наклонностями.

    Каждая глава имеет заданием для самоконтроля знаний, пояснения на которые расположены в конце пособия.

    Диагностика по ритмике в детском саду

    В списке литературы содержатся в основном лишь доступные студентам литературные источники, опубликованные в последние годы на русском языке и основополагающие труды, определяющие трактовки фундаментальных положений. В настоящее время она одна из фундаментальных, интегрирующих дисциплин в высшей медицинской школе. Патофизиология является теоретической базой системы подготовки врача, формированием основ его клинического мышления.

    Варандес, по другим источникам - Галиот, который в г. Он создал при Казанском университете первую в России кафедру патологической физиологии в году. Данный термин является приоритетным в России и в странах Восточной Европы. Несмотря на некоторое расхождение в терминологии, вопросы которые рассматриваются данной наукой, вне зависимости от национальности ученых едины. И так, патофизиология — это наука, изучающая наиболее общие закономерности возникновения, развития и исходов патологических процессов, типических патологических процессов и болезней.

    Если дословно перевести — это наука о жизнедеятельности больного организма. Но из этого отнюдь не следует, что здоровый организм находится вне поля зрения патофизиологов. Такие важные патофизиологические понятия как резистентность, конституция, стресс, диатез и ряд других относятся к здоровому организму.

    Под влиянием различных патогенных факторов, максимально используя свои приспособительные механизмы, здоровый организм выявляет собственные, генетически детерминированные возможности более полно, функционирует за пределами относительно узких диапазонов, присущих спокойному существованию. В каждом организме есть своеобразная программа жизни, которая сложилась в процессе эволюции и закодирована в генетическом аппарате.

    Методика обучения ритмике в детском саду

    Согласно этой программе происходит зарождение, развитие и проявление различных форм деятельности организма. Следовательно, вся деятельность организма, оптимальные характеристики его функционирования генетически детерминированы. Уголев определил физиологию как науку о технологиях живых систем, подразумевая под этим способ решения той или иной задачи различными системами организма. Так технологической задачей системы внешнего дыхания является оптимальное насыщение кислородом эритроцитов при минимальной затрате энергоресурсов, мочевыделительной — удаление различных продуктов метаболизма и сохранение полезных для организма веществ и т.

    Томсона, должна иметь предмет и метод исследования. Предметом объектом изучения патофизиологии является, как это не прискорбно, болезнь человека. Отсюда - основная цель патофизиологии — установление наиболее общих закономерностей, законов по которым развивается патологический процесс, болезнь.

    Патофизиология, как наука и учебная дисциплина, состоит из трех основных разделов с несколькими подразделами: I. Общее учение о болезни: а основные понятия и категории патологии; б классификация и номенклатура болезней; в социальные аспекты патологии. Общая этиология aithia-причина : а общие свойства болезнетворных факторов; б основные категории болезнетворных факторов; в значение условий в возникновении болезней; г принципы этиотропной профилактики и терапии. Учение о реактивности, резистентности и конституции организма II.

    Учение о типовых патологических процессах: патологии клетки, периферического кровообращения и микроциркуляции, гипоксии, воспалении, опухолевом росте, аллергии, нарушении обмена веществ и др. Учение о типовых формах патологии органов и систем организма: крови, кровообращения, дыхания, пищеварения, выделительной, эндокринной и нервной системы, а так же печени.